Тут хорошие люди делают отличные тренировки на открытом воздухе. Только настоящие кирпичные стены и здоровенная кувалда, чтоб пробивать дыры #ИдунаВЫ 08.08.2020 Пришло время разобраться с рассадником преступности и беззакония, с бандами из “Кирпичных особняков”. Отряд силовиков направляется в район с целью ликвидировать бандформирования и вернуть в некогда цветущий квартал закон. Как только силовики зашли за стену, в сети было размещено видеообращение главы местного оружейного картеля, в котором он даёт 5 часов на то, чтобы силовики ушли с его территории, иначе он взорвёт респектабельный квартал ракетой с нейтронной бомбой. Стороны: Силовики (синие) Бандиты (бесцветные) Время игры: 12:00-17:00 Игра будет управляться организаторами по общей частоте стороны. 1. Боевые задачи: Контроль здания №2. В этом здании расположен склад с боеприпасами бандитов, если силовики захватят и будут контролировать его, их шансы на победу вырастут в разы. Каждый этаж здания №2 оборудован синим и жёлтым флагом, принадлежность каждого этажа фиксируется каждые 30 минут. За удержание каждого этажа - 2 балла. На начало игры здание контролирует небольшая группа бандитов. Время контроля: 12:30 - 15:00 2. Спасение мирных жителей. На территории “Кирпичных особняков” осталось много мирных жителей, которые не имеют отношения к бандитам, но обладают ценной информацией. Задача силовиков вывести их к себе на базу. Мирные жители одеты в гражданку и находятся в здании №4 (столовая). Мирные нужны живыми и силовикам и бандитам, поэтому в здании стрелять нельзя, битва только на ножах. Смертью является любое касание ножом. Задача бандитов не дать силовикам забрать мирных. Мирный становится вашим после касания в течении 30 секунд, потом он сам идёт за вами. Если игрок зашёл на крыльцо столовой стрелять по нему нельзя, препятствовать его входу в здание нельзя. Внутри он дерётся только на ножах. При поражении силовика, сопровождающего мирного, мирный остаётся на месте, его можно забрать после касания 30 секунд, бандиты ведут его обратно, силовики на базу. Мирные находятся в здании не всегда, они возвращаются туда с работ, после чего их можно забрать. Забрать можно только 1 мирного. Время выполнения задания: 12:30 - 15:00 За каждого мирного доставленного на базу, силовики получают - 2 балла. 3. Код отмены запуска Код отмены запуска ракеты с бомбой спрятан в здании за бронированной дверью, замок поврежден, пройти туда можно, лишь сделав проход в стене. Для выполнения задания необходимо: а. Найти взрывное устройство - 1 балл. б. Найти инструмент для сноса стены (взять можно только 1 предмет) - 1 балл. в. Взорвать бомбу, доделать проход инструментом - 1 балл. г. Доставить код отмены к себе на базу - 2 балла. Задача обоих сторон забрать код отмены Место расположения каждого предмета и здания будет объявлено организаторами. Время на выполнение задачи: 15:00-16:00 4. Ракета с бомбой Бандитам необходимо доставить бомбу на пусковую площадку и запустить в 17:00. Запуском является запуск фейерверка. Силовикам предотвратить запуск, введя код отмены, вводится касанием в течении 30 секунд. За выполнение задачи 10 баллов. Ориентировочное время фазы: 16:00-17:00 Всё время игры ракета с бомбой находится в руках у бандитов, силовики могут её отбить и получить 10 баллов, но игра на этом не заканчивается так как в результате коррупционной схемы у бандитов появляется новая бомба. Место запуска бомбы будет будет объявлено организаторами. Мертвяки и условия респа сторон будут меняться в зависимости от фазы игры и боевой ситуации. Дата: 08.08.2020 Полигон: "Копосово" РЕГИСТРАЦИЯ в группе Военно-тактические игры #Идунавы